ТОП линейка JL Audio C7
Главный инженер и генеральный директор JL Audio Лючио Прони установил планку на самом высоком уровне, поставив перед собой четкую задачу - создать наши лучшие в мире динамики для автомобильных компонентов.
29 ноября 2020
Главный инженер и генеральный директор JL Audio Лючио Прони установил планку на самом высоком уровне, поставив перед собой четкую задачу - создать наши лучшие в мире динамики для автомобильных компонентов. Под его руководством были выделены инженерные ресурсы для разработки каждого динамика C7 в виде чистого листа, оптимизированного для автомобильных аудиоприложений.
Проектные решения C7 были созданы и усовершенствованы с использованием мощных систем моделирования JL AUDIO и анализа методом конечных элементов (FEA), включая наше собственное программное обеспечение для динамического анализа двигателя (DMA). Эти исследования привели к инновационным решениям для двигателей и подвески, которые стали ключом к достижению целей проектирования C7 по плавному отклику вне оси, динамической стабильности и низким искажениям.
Ни одна деталь, материал или элемент дизайна не остались незамеченными в каждом из динамиков C7: от экзотической диафрагмы твитера C7 с керамическим покрытием из корунда до замысловато обработанных пластин двигателя среднечастотного динамика C7, которые значительно улучшают линейность. Даже кажущиеся мелкими детали были спроектированы с большой продуманностью, подобно тому, как специально спроектированные подводящие провода C7-350cm прикрепляются к задней подвеске для предотвращения шума, не повреждая целостность материала паука. Пылезащитный колпачок низкочастотного динамика C7-650cw прошел через десять поколений прототипов, прежде чем пришел к решению, которое привело к наиболее плавной высокочастотной характеристике и наилучшей механической целостности. Эти и сотни других подобных деталей просто должны были быть идеальными, чтобы команда разработчиков утвердила их для драйверов C7.
Мы ожидаем, что разработчики систем C7 постараются избежать технических компромиссов, поэтому мы разработали C7 для использования с активными кроссоверами. Рекомендуется высококачественный DSP, такой как JL Audio TwK ™ 88 / D8, или усилитель VXi со встроенным DSP, с индивидуальными каналами усилителя для каждого C7 - рекомендуемая архитектура для максимальной производительности. При таком подходе разработчик системы может использовать задержку, параметры кроссовера и точную эквализацию для настройки расположения динамиков, акустики кабины и целевой характеристики.
Это приводит к захватывающему музыкальному представлению, легко превышающему границы характеристик типичных высококачественных автомобильных аудиосистем. Когда вы слушаете C7, вы слышите такой уровень разрешения, точности и визуализации, который рассеивает недоверие, открывая окно для исключительно чистого звука.
Проектные решения C7 были созданы и усовершенствованы с использованием мощных систем моделирования JL AUDIO и анализа методом конечных элементов (FEA), включая наше собственное программное обеспечение для динамического анализа двигателя (DMA). Эти исследования привели к инновационным решениям для двигателей и подвески, которые стали ключом к достижению целей проектирования C7 по плавному отклику вне оси, динамической стабильности и низким искажениям.
Ни одна деталь, материал или элемент дизайна не остались незамеченными в каждом из динамиков C7: от экзотической диафрагмы твитера C7 с керамическим покрытием из корунда до замысловато обработанных пластин двигателя среднечастотного динамика C7, которые значительно улучшают линейность. Даже кажущиеся мелкими детали были спроектированы с большой продуманностью, подобно тому, как специально спроектированные подводящие провода C7-350cm прикрепляются к задней подвеске для предотвращения шума, не повреждая целостность материала паука. Пылезащитный колпачок низкочастотного динамика C7-650cw прошел через десять поколений прототипов, прежде чем пришел к решению, которое привело к наиболее плавной высокочастотной характеристике и наилучшей механической целостности. Эти и сотни других подобных деталей просто должны были быть идеальными, чтобы команда разработчиков утвердила их для драйверов C7.
Мы ожидаем, что разработчики систем C7 постараются избежать технических компромиссов, поэтому мы разработали C7 для использования с активными кроссоверами. Рекомендуется высококачественный DSP, такой как JL Audio TwK ™ 88 / D8, или усилитель VXi со встроенным DSP, с индивидуальными каналами усилителя для каждого C7 - рекомендуемая архитектура для максимальной производительности. При таком подходе разработчик системы может использовать задержку, параметры кроссовера и точную эквализацию для настройки расположения динамиков, акустики кабины и целевой характеристики.
Это приводит к захватывающему музыкальному представлению, легко превышающему границы характеристик типичных высококачественных автомобильных аудиосистем. Когда вы слушаете C7, вы слышите такой уровень разрешения, точности и визуализации, который рассеивает недоверие, открывая окно для исключительно чистого звука.